23:54 

Про Полину

Катя: Полина, скажи "вредина".
Полина: Вредина. ("р" выговаривает уже)
Катя: Ты вредина.
Полина: Ты вредина.
Катя: Ты вредина.
Полина: Ты вредина.
Катя: Ты вредина.
Полина: Ты вредина.
Катя: Ты хорошая девочка.
Полина (с некоторым удивлением): А кто вредина?

@темы: детки

04:15 

Про Полину

Надежда Владимировна отказывается вечером идти гулять за ворота, ссылаясь на то, что там темно, они заблудятся.
Полина: Не заблудимся, мы фонарик возьмём.
Н.В.: Ну ты ставишь взрослых в тупик!
Полина: Они туда сами ходят.

Полина собирала камешки для тёти Кати. Видно, Катя собирает мелкие камешки для творческих целей.
Юля: Полина, а ты маленькие камешки собирала?
Полина: Нет, я большой положила.
Юля: А ты знаешь, зачем тёте Кате камешки?
Полина: Наверное, у них дома совсем игрушек нет!

@темы: детки

17:14 

К вопросу, что изменилось

В прошлую пятницу дошла до "Полянки". Там ремонт. Заканчивается уже, но серо и тускло. В таких условиях я плохо вижу ступеньки. Подумала: "Как бы ногу не сломать тут". Потом подумала, с чего такие мысли вообще.
Дома, когда разбирала почту, в одной из рассылок попалась фраза: "Причиной боли в ногах и пояснице может быть старая травма". Я думаю: "Какая травма? Не было вроде". И тут вспомнила.
В 2005 вы девятый закончили? 4 июня в тот год тоже было субботой. Я поехала за книжками на "Полянку". И хотела ещё купить сушек, которые продавались там в ларьке, а возле дома не было таких. И, когда выходила из метро, наступила на кусок бордюра, который раскинулся там в беспорядке, и подвернула ногу. Боль была такая, что я на секунду потеряла сознание. Лавок там нет, так что я села на парапет метро, чего в обычном состоянии никогда не делаю, так как нам с детства внушали, что на камне сидеть вредно. Минут 15 отходила от боли. Думала позвонить родителям или сестрам. Но батарейка в телефоне как назло села. Попросить телефон у человека, сидящего рядом, я не решилась. Да и родители были на даче, а сестры обе тогда жили отдельно.
В результате, отсидевшись, я пошла в магазин, потом за сушками, потом домой на метро. Когда нога к вечеру опухла, я всё-таки позвонила родителям. Они попросили Вовку, и он ночью отвёз меня в травмпункт. Забавно, что это был единственный раз, когда я вышла из дома без мед. полиса. Да и поездка была забавна. Меня приняли без полиса, взяв с меня обещание позвонить и сказать его номер. Перелома не было - сильное растяжение. Перебинтовали и велели не беспокоить ногу несколько дней. Потом мы переводили с этой тёткой из травмпункта какое-то её письмо на английский))
Назавтра было воскресенье. А в понедельник я попёрлась (другого слова не подберёшь) на работу, хотя отец говорил мне, что лучше отсидеться, потому что если сейчас не дать ноге восстановиться, то может потом очень долго болеть. Но как же! Мои первые "выпускные" классы должны были сдавать экзамен на этой неделе! Я не могла пустить это на самотёк! Я запретила ноге болеть (сказала себе: "Ничего не болит!") и пошла.
В понедельник, как полагается, планёрка. И меня послали после планёрки забрать тетради 11-х классов на Таганку. Я попробовала возражать. Но Нина Николаевна ответила, что если нога болит, то бери больничный. Или езжай. Что я выбрала? Я поехала. Ковыляла по лестницам, внушая себе, что не так уж сильно и болит. И даже вернулась довольно быстро.
А во вторник была консультация. И в 9 "Б" мне приходилось постоянно вставать, потому что стоило сесть, и внимание их терялось.
А в среду я сказала себе, что "всё уже нормально, надо просто быть поаккуратнее", и сняла повязку.

А если бы я относилась к себе тогда так, как отношусь теперь?
Я бы:
1. Не пошла за книжками и сушками - ну, не судьба, значит.
2. Попросила бы телефон у кого-нибудь. Может, и не дали бы, но попытка - не пытка.
3. Если бы никто не мог меня забрать, вызвала бы такси или скорую. Хотя этот пункт спорный, могла бы и пешком дойти всё равно.
4. В понедельник позвонила бы на работу и отпросилась на один день.
5. Уж точно не поехала бы ни за какими тетрадками. И ничего бы не изменилось - ну, услышала бы парочку гадостей лишних, ничего нового. Нашли бы, кого послать.
6. Не встала бы во время консультации ни разу - хоть на головах стойте. Кому, в конце концов, она нужна вообще была? Не мне же?
7. Меньше парилась бы из-за того, кто из вас как сдаст. Все сдают, от ваших отметок в моей жизни ничего бы поменялось. Ни один класс меня даже на выпускной не пригласил - все мои нервы и усилия были важны только для меня.

Вчера попросила прощения у своих ног за такие над ними издевательства.

@темы: самоанализ

00:29 

www.youtube.com/watch?v=HFbGVderIIA&feature=you...
О, дожили! Наконец-то! Ещё и проездной можно картой оплатить! Фантастика. Пойду в следующий раз на Проспект Мира проездной покупать.
Она говорит: "И года не прошло!" Чё, правда? Есть надежда, что и Сухаревка скоро будет закончена? На мой запрос ответили: "2 квартал 2016 года".

@темы: материализация идей

16:53 

Золотое правило нравственности

Формула "поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой" не работает в моём мире. Может, человек не хочет, чтобы с ним поступали так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. Зачастую оно так и есть. Вспомнить только многочисленные подаренные от всей души подарки, с которыми не знаешь потом, что делать.

Человек может кричать "помогите!", и куча людей отзовётся, но никто из них не поможет, потому что тот, кто кричал, не сказал точно, чем конкретно ему помочь и от кого лично он хочет этой помощи.

Решила, что попробую жить по формуле "поступай с собой так, как хочешь, чтобы с тобой поступали другие". Это гораздо эффективнее и продуктивнее, мне кажется - будет хоть один человек, который точно знает, как тебе помочь. А заодно если быть добрее и снисходительнее к себе, будет легче быть добрее и снисходительнее к окружающим.

@темы: философия

16:06 

Читаем с Лизой Кира Булычёва. В семидесятых годах прошлого века он пишет про семидесятые двадцать первого:
"Метеорологи обещали дать дождь после обеда, но, как всегда, немного ошиблись, и их дождь вылился еще ночью".

Обсуждаем немного с Лизой сюжет по ходу. Она совсем не помнит мультфильм "Тайна третьей планеты". Рассуждает: Это ненастоящий Верховцев, наверное. Настоящего они убили, а сами притворяются им. Нет, они его не убили, они его куда-нибудь посадили. Это же детская книжка - не могли они его убить. Это же для детей".

@темы: книги, детки, всякая погода благодать

11:23 

Оказывается эти ребята, которые чуть ли не за рукав хватают, давят на совесть - "помоги бедным детям!" (уговаривают подписаться, чтобы с зарплаты ежемесячно переводить деньги якобы на постройку "детских деревень", обращаются в основном к девушкам и молодым женщинам), зарплату получают! Стоит парень молодой и уговаривает незнакомую девушку на улице ежемесячно переводить деньги, чтобы он зарплату получал, ещё на совесть давит при этом! Интересно, он правда это не осознаёт или притворяется?

23:31 

Приснилось вчера, что я фотографирую очками. Нажимаю на верхний правый угол - не снимает. Потом думаю: "Это, наверное, старая модель, без фотоаппарата". Достала из сумки другие. Надела, стала фотографировать. Проснулась и думаю: "Фотографировать они должны то, что правый глаз видит или как? Например, оба, а потом две картинки в объёмную складывать."

@темы: сны и сновидения

12:24 

Были в среду на 58 этаже Москва-сити. Туман и слегка замызганные окна испортили вид.
Решила подумать над тем, чтобы сходить на "Фантастических зверей" в кино - похоже, будет прикольно.
Интересно, действительно ли "Время приключений" так популярен, как они пытаются нам внушить. Хоть вполовину? Или на треть?

03:07 

Ещё раз убеди́лась, что нам много не договаривали в школе о физике этого мира. Или я пропустила тогда это мимо ушей, что тоже вполне вероятно.
Получила ещё одно подтверждение, что "параллельные" миры существуют. В них можно попасть. На самолёте, например. Или даже не переходя дорогу. А можно заглянуть на часок в реальное средневековье с гонениями на ведьм, просто открыв ютуб и посмотрев документальное кино про детей в Нигерии.
Если ты чего-то не видишь или не знаешь, учили меня, это не значит, что этого нет. Почему не договаривали, что это ровно также не значит, что это есть? Не объяснили, что вообще значит это "есть" и это "нет". Если ты просто персонаж книжки или фильма, мультфильма, песни, ты есть или нет? А если это никто не видит или не знает, оно есть или этого нет вовсе? Может ли оно вообще быть?
А ведь про Шрёдингера рассказывали в школе, это я помню. На физике?
Не помню, учили ли нас, что если ты чего-то не понимаешь, то можно смело называть это бредом?
В словаре русского арго одно из значений слова "бред" - нечто странное, несуразное, вычурное.
А вот забавное определение одного вида бреда из какого-то мед. справочника, судя по всему: Бред благожела́тельного возде́йствия — бред, содержащий идею воздействия на больного внешних сил с целью его перевоспитания, укрепления воли, улучшения настроения, обогащения знаниями и опытом, изменения его жизни в благоприятном направлении.

Прикольно, знак ударения получается с помощью "& # 769 ;" после ударного гласного. Только пробелы надо убрать.

11:21 

про Полину

Юлька сидела на кухне, когда хлопнула входная дверь. Она попросила Полину пойти посмотреть, кто пришёл. Полина сходила, вернулась и сказала: "Лиза". Через минуту входит Вовка.
Юля: Разве это Лиза?
Полина: Какая красивая Лиза!
Пошутила.

Лиза учит Полину, где правая рука, а где левая:
- Это правая рука, а это какая?
- Зелёненькая!
- Нет, не зелёненькая!
- Красная.

@темы: детки

23:55 

Сходила на floating сегодня в клуб "Прана" на Баррикадной.
Кому интересно, могу рассказать.

14:33 

Иллюзии

В прошлую субботу в первый раз ходила к остеопату.
Я думала, это типа костоправа, а это типа целителя кто-то. Чудно как-то, но явно что-то с организмом происходит после сеанса.

А в воскресенье снится сон:
Огромный деревянный дом в пустынном месте - пустошь кругом, а за ней лес. В доме поселяется мальчик лет тринадцати. Он пришёл сюда из нашего мира, так как душа его искала уединения. Но через время часть души его снова потеряла покой - чего-то не хватало ему. И душа разделилась, сама не заметив того. Стало два одинаковых мальчика. Один остался в доме, другой отправился на поиски того, что успокоит душу. Через время он вернулся с девушкой (лет восемнадцати). Он пригласил её поселиться в доме, и она осталась. Душа его успокоилась, но две части жили в разных частях дома и не пересекались. Та часть, что пригласила девушку, через время снова стала метаться. И снова разделилась на две части. И третий мальчик ушёл на поиски.
В дороге он встретил громадную серую птицу (размером с небольшой деревянный домик). Тут некий провал - непонятно, были ли они знакомы, чем была ему обязана эта птица. Но она предложила ему слетать в наш мир и принести то, что может душу успокоить. Вернулась птица с кучей девчонок примерно его возраста на спине. Эпизод с полётом я хорошо запомнила. Одна из девочек лежала лицом в небо, закрыв глаза, и причитала, как ей страшно, а другая держалась за шею птицы, держа при этом первую, смотрела вниз с восторгом и говорила, как это здорово летать.
Птица принесла девочек к дому, и на шум вышли все три части души - все три мальчика, и девушка, которая жила в доме. И первая часть души начала ругать другие, что они привели в дом людей, а он хотел уединения, и как они вообще могли отделиться, не спросив его. Ещё один из мальчиков начал резко оправдываться. Девушка, которая жила в доме, сказала им: "Иди в дом и поговори сам с собой, не ругай себя, ведь ты сам этого хотел. Идите, а я приду позже и помогу тебе соединиться в одно снова. А пока я займусь девушками". И мальчики ушли.
Следующая сцена: уже ночь, старшая девушка укладывает остальных спать. Девочки выглядят уже старше - лет на шестнадцать. Укладывает она их на двухъярусные кровати вроде не на улице, но и не в помещении - кругом видно сумерки в пустоши и тёмный лес вдалеке.
Все лежат, и одна из девушек говорит: "Не понимаю, как он мог выбрать этот серый мир, когда тот мир (из которого мы пришли) такой яркий и красивый!"
И старшая девушка отвечает: "Этот мир тоже может быть ярким и красивым. Любой мир может быть ярким и красивым. Я могу создать тебе любой самый красивый мир здесь. Хочешь, покажу?" И она (это я видела изнутри её) запела какую-то чудесную песню на незнаком языке, похожем на французский. И вместе с песней вокруг каждой из девушек начали расти и расцветать миры. В них были богатые особняки, машины, молодые люди, которые дарили цветы и бриллианты, яркое солнце и синее небо. И с каждый звуком каждый мир становился всё красивее и богаче.
- Но ведь всё это иллюзия, - сказала одна из девушек.
Песня замолкла. Миры исчезли. Снова кругом ночь.
- Да, иллюзия. Но любой мир - иллюзия. И этот, и тот, из которого вы пришли.
- А люди, которые там были? Они - тоже иллюзия?
Я задумалась.
- Да, они - тоже иллюзия.
- Но они ведь чувствуют, думают? Или нет?
- Да, они чувствуют, и только это и имеет значение.

Тут я и проснулась.

@темы: философия, сны и сновидения

12:27 

Про роботов

Читаем с Лизой Джанни Родари, "Планету Новогодних ёлок". На этой самой планете всё бесплатно в магазинах. Герой - мальчик с Земли - заходит в магазин шляп. Его встречает робот, которому очень хочется делать свою работу, а именно - продать хоть одну шляпу. У мальчика нет денег, он не верит, что можно брать бесплатно, и уходит, сославшись на то, что перепутал, а хотел в магазин игрушек. Робот "плачет", Лиза плачет.
Мальчик заходит в магазин игрушек.
Лиза (испуганно): "Сейчас он и этого робота обидит!"
Я: "Может, и купит что-то, мы же пока не прочитали. Почему тебе так жалко роботов? Как же ты смотрела "Гостью из будущего", если ты так реагируешь - там вообще робота убивают!"
Лиза (не задумываясь): "Но он был к этому готов!"

@темы: рассуждения, детки

23:37 

21 век

Ходили сегодня на спецпоказ Кунг-Фу Панда в Синема Парк на Войковскую. Зашли в туалет перед сеансом, а там 21 век уже наступил: сушка совмещена с краном, смыв работает автоматически и, главное, вместо обычных "не бросай", "не мусори" и так далее, табличка на двери кабинки гласит: "Наслаждайтесь чистотой и порядком".
Зал, кстати, тоже соответствует - кресла удобные, отовсюду хорошо видно, расстояние между креслами такое, что можно ноги вытянуть, очки одноразовые.
Мультфильм, на удивление, тоже мне понравился, в 3Д прикольно смотрится.

@темы: наблюдения

17:49 

Кто б мне сказал, когда мне было двадцать, что я буду знать что-то про чакры и практиковать медитацию, я бы подумала, что человек этот глубоко заблуждается и совсем меня не знает.

@темы: размышления

17:53 

Лиза

Лизин дед по отцу принёс ей на день рождения "очень особенный подарок". Читать дальше. Лиза чуть не заплакала. От счастья, наверное.

@темы: детки

17:49 

Полина и Вероника

Полина: Ляля плачет.
Я: Почему плачет?
Полина: Просто плачет. (Пауза) С мамой ругается.

Я: Полина, как лялю зовут?
Полина: Олеся.
Я: Разве Олеся?
Полина: Ника... Нака... Никанака. Каляка Маляка.

Юля пошла к Веронике.
Полина: Ляля зовёт. Олеся зовёт.
Бабушка: Не Олеся, а Вероника.
Полина: А Олеся?

@темы: детки

01:06 

Музей Востока

В субботу были в музее Востока. Наташа звала на выставку Рериха. Выставка, оказалось (выяснилось на кассе), закончилась за неделю до того. Но музей и без выставки интересный. Тем более с нами была Лиза. Она в первый раз и интересуется Японией.
Из школьной экскурсии я запомнила только две вещи: голову с жабой (которую "Вид" показывает в заставке) и большой резной шар из слоновой кости. А Наташа - здоровенный бивень. Так вот, Наташа возьми, да и спроси у смотрительницы в зале, где бивень-то искать. А та отвечает, что бивень исчез в неизвестном направлении уже много лет назад, схожая судьба постигла и шар (который я помнила). Типа взяли на реконструкцию четыре года назад. До сих пор, говорит, место, где шар стоял, не занимают - надеются, что вернут.
Вот оно как бывает, оказывается. И даже не удивляет особо. Но лёгкое недоумение остаётся.

@темы: наблюдения

21:45 

Про Полину

Вовка пришёл сегодня домой, а Полина спрашивает его:
- Ты где гулял? На работе?

@темы: детки

По ту сторону... (новый этап)

главная