03:07 

Ещё раз убеди́лась, что нам много не договаривали в школе о физике этого мира. Или я пропустила тогда это мимо ушей, что тоже вполне вероятно.
Получила ещё одно подтверждение, что "параллельные" миры существуют. В них можно попасть. На самолёте, например. Или даже не переходя дорогу. А можно заглянуть на часок в реальное средневековье с гонениями на ведьм, просто открыв ютуб и посмотрев документальное кино про детей в Нигерии.
Если ты чего-то не видишь или не знаешь, учили меня, это не значит, что этого нет. Почему не договаривали, что это ровно также не значит, что это есть? Не объяснили, что вообще значит это "есть" и это "нет". Если ты просто персонаж книжки или фильма, мультфильма, песни, ты есть или нет? А если это никто не видит или не знает, оно есть или этого нет вовсе? Может ли оно вообще быть?
А ведь про Шрёдингера рассказывали в школе, это я помню. На физике?
Не помню, учили ли нас, что если ты чего-то не понимаешь, то можно смело называть это бредом?
В словаре русского арго одно из значений слова "бред" - нечто странное, несуразное, вычурное.
А вот забавное определение одного вида бреда из какого-то мед. справочника, судя по всему: Бред благожела́тельного возде́йствия — бред, содержащий идею воздействия на больного внешних сил с целью его перевоспитания, укрепления воли, улучшения настроения, обогащения знаниями и опытом, изменения его жизни в благоприятном направлении.

Прикольно, знак ударения получается с помощью "& # 769 ;" после ударного гласного. Только пробелы надо убрать.

URL
   

По ту сторону... (новый этап)

главная