РЖД повесили вчера. Надо сохранить для истории.

Покупаю шефу с его женой билет в СВ до Петербурга. Дошла до выбора рациона. Меняю шефу - меняется. Меняю Кате - у неё остается стандартный завтрак, а то, что я выбрала, вылазит у шефа. Глюк, думаю. Дай позвоню им, думаю. Нахожу контакты. Почему-то телефоны на пассажирские перевозки и грузовые одинаковые, думаю. Звоню. Попадаю на грузовые перевозки, не дозваниваюсь. Звоню по телефону, надпись возле которого переводится так: по этому телефону вам скажут, куда вам позвонить. Там мне объясняют, кто сам дурак. Оказывается телефоны не одинаковые - в одном 775, а в другом 755. Звоню, попадаю на пассажирские перевозки наконец-то. Объясняю ситуацию. Говорю: "Что делать?" И (вот тут самое веселое) получаю в ответ: "Приезжайте в кассу, там вам поменяют рацион питания!" Я немножко балдею, в две секунды рисую себе всю эту картину: человек, который купил билет в СВ через Интернет, тащится через весь город на вокзал, чтобы отстоять там очередь и поменять один сомнительный рацион питания на другой, не менее сомнительный. Проще взять еды с собой. Я ей говорю, что не хочу этого делать, пусть лучше шеф ест, что дают, а я потрачу сэкономленное время на написание отзыва. После этого она чуток протрезвела и продиктовала мне электронный адрес тех. поддержки. На этом, видимо, миссия заканчивается, так как, положив трубку, я обновляю страничку, и все "завтраки" встают ровнёхонько на свои места. Не знаю, правда, чем их в итоге накормят.

@темы: жизнь и работа