16:24 

Сидеть на работе, есть мороженое и просматривать туры в Тунис. Как я столько лет в школе проработала?

URL
Комментарии
2008-08-14 в 23:00 

Язвительная бровь
БОЖЦ
И как давно вы учились в школе... МорожеНое.

А вы в Тунис намылились?

2008-08-15 в 10:10 

Мороженное, потому что оно замороженное))) Причем тут давность обучения в школе?

Надо что ли пойти в отпуск уже. И надо бы куда-нибудь поехать. Не сидеть же дома в отпуске, на работе и то интереснее. Логично? Катька ездила в Тунис весной, ей понравилось, там в сентябре еще море теплое. С другой стороны, так туры туда подорожали, просто жуть. Одной, опять же, не хочется ехать. Вот сижу, думаю. Одни проблемы с этим отпуском, однако.

URL
2008-08-15 в 17:04 

БОЖЦ
Не-не-не, мороженое, потому что оно без приставки. А с приставкой с двумя "н".

Вот Оля 19 уезжает в Турцию, вот давайте с ней.

2008-08-18 в 10:56 

Даже если оно причастие?

1. В Турцию я не хочу.
2. 19 чего? Если августа, то поезд уже ушел.
3. Зачем я буду портить ей поездку?
4. Она меня не звала.
5. Наверняка она едет не одна.
6. Нашла бы мне еще кого-нибудь помоложе.
7. В любом случае, спасибо за совет)

URL
2008-08-18 в 14:13 

БОЖЦ
Да, насколько я знаю.

1. А вы были когда-нибудь в Турции?
2. Вообще-то самолёт, и только завтра. Может, при регистрации места-то и остались бы.
3. А вы уверены, что именно портить? Наоборот: она бы развлеклась тем, что подыскивала бы вам мужа.
4. Это такая большая проблема? Помните, девиз всех тех, кто "без мыла..." и так далее? "Наглость - второе счастье".
5. Кошмар-то какой.
6. Нет, ну вы можете ещё со Стасей поехать. Тоже вариант. Хотя в принципе я моложе Оли. Но я не еду в Турцию.
7. Да пожалуйста.

2008-08-18 в 14:35 

Проверь.

1. Нет, но я не хочу туда в этом году.
2. Все это из области фантастики.
3. Это любимое Женино развлечение, а не Олино.
4. Это не для меня.
5. В смысле?
6. А куда ты едешь?
7. ---

URL
2008-08-18 в 14:58 

Язвительная бровь
БОЖЦ
Проверила. Вопросы №173546 и №172805

1. Так, значит, вы хотите в Тунис?
2. Ну почему, мой стоматолог так приехал из Турции в Москвы. Он вообще ехал из Грузии, но прямых рейсов сейчас нет, поэтому он через Турцию.
3. Не, они в этом смысле похожи.
4. Но можно попробовать) Хотя я вас не уговариваю, вы же знаете)
5. В смысле просто ужас. Вас так пугает её компания?
6. В том-то вся и грусть, что никуда. А вот крыша моя развила уже приличную скорость.
7. ---

2008-08-18 в 15:20 

Чаво? Это какая-то незнакомая мне шифровка.

1. Нет, хочу в Италию и во Францию. Но в субботу хотела в Тунис. Греция, говорят, неплохо.
2. Потому что у меня столько денег нет.
3. Не замечала.
4. Думаю, не стоит и пробовать.
5. Нет, отчего же, не пугает совсем, но я же не знаю, что пугает их. Может, как раз путешествия с бывшими учителями?
6. Привет крыше. Очень жаль, что ты сама никуда не едешь.

URL
2008-08-18 в 16:17 

Язвительная бровь
БОЖЦ
Чего непонятного? Страница не отображается? Если "мороженое" - отглагольное прилагательное, да ещё и без приставки и без зависимых слов, как в случае "филе мороженое", то пишется 1 "н", а если с приставкой и с зависимыми словами - две. Вот только я не знаю: если с приставкой, то это ещё отглагольное прилагательное или уже причастие? А если это существительное, то с 1 "н".

1. О, я тож в Италию хочу. Правда, это "хочу" осуществиться не раньше того момента, как я начну момента - это точно.
2. Это уже даже смешно: всё в олигарха упирается.
3. Просто поверьте мне.
4. ---
5. Ничё, потерпят.
6. Хорошо, что я этим летом вообще куда-то съездила. Пусть даже и на севера Москвы.

2008-08-18 в 17:33 

Это ссылка была, оказывается. Да знаю я, что мороженное пишется с одной "нн")))
Но вообще, с колличеством оных часто путаюсь. По-моему, надо отменить все двойные соглассные и оставвить только двойное "нн" везде, для крассоты.

1. Ты хотела сказать, как начнешь зарабатывать? Если Италию не затопит к тому времени, поедем вместе.
2. Это не смешно. Взять сегодня отпуск, собраться за вечер, припереть в аэропорт, купить там билет (Ольга, наверное, чартером летит), снять гостиницу на месте и т.д. - это реально для меня не реально.
3. Хорошо. Ты ее лучше знаешь.
4. ---
5. Нет, так я тоже не умею.
6. Хорошо)

URL
2008-08-18 в 17:56 

Язвительная бровь
БОЖЦ
Вот вы знаете, вы мне напоминаете тот листочек про замену всяких буквосочетаний, обозначающих какой-то соверешнно посторонний звук, буквой, обозначающей их фонетическое произношение.

1. Это я задумалась о чём-то постороннем. Да и жара, жара...
Да не должно её там затопить. В ближайшие лет пятьдесят, по крайней мере, точно. А я надеюсь, что я начну зарабатывать к тому моменту.
2. Тем лучше. Поезжайте в севера :D
3. ---
5. Вооот, научитесь не думать, когда не надо))
6. ---

2008-08-18 в 18:10 

Отдаленно. Потому там было сделано, как надо, а у меня - наоборот.

1. Оправдывайся теперь!
А откуда информация? Вдруг все-таки глобальное потепление?
2. В конце сентября? Я лучше буду на работу ходить или дома посплю.
3. ---
5. У меня нет отключателя мозга, как у Владика, даже плохенького.
6. ---

URL
2008-08-18 в 20:29 

БОЖЦ
Но ведь вы тоже предлагаете упрощение.

1. А я что делаю?))
А оно может быть вдруг?) А информация из головы. В голове же она и родилась.
2. Так можно и зимой отдохнуть. Необязательно ж конец сентября, и кстати, почему конец сентября?
5. Ху из Владик?

2008-08-19 в 10:09 

Там не только предлагали, но и делали))

1. А, если из головы, то может материализоваться. А потепление вроде как не вдруг, а вроде и вдруг - все зависит от того, сколько льдов потает.
2. Конец сентября, потому что уже пора, а раньше не получится - на подготовку надо время, а с 8 по 14 Катька в отпуске (разом обеих нас не отпустят). А чего зимой? Еще хуже.
5. Владик Гуревич - был у меня такой ученичок, с неисправным выключателем в мозгах.
8. В Тунис я уже не еду. Может, поеду в Италию. Когда ты зарабатывать начнешь, съезжу еще раз. Или во Францию - тоже неплохо.

URL
2008-08-19 в 22:49 

Язвительная бровь
БОЖЦ
Ну и вы тоже сделали)

1. Но всё равно это процесс относительно постепенный.
2. А зимой и в горы можно.
5. Какой класс? Почему был нужен этот выключатель мозга?
8. Это в конце сентября или просто в будущем?

2008-08-20 в 13:22 

Я сделала усложнение, а не упрощение.

А что, кстати, насчет "мороженная при - 10 градусах в этом морозильнике"?

1. Потоп - процесс постепенный? Наивная.
2. А что я забыла зимой в горах? Я зиму не настолько люблю, чтобы еще куда-то на север ехать.
5. Был с первого по третий или четвертый что ли. Чтобы мозги заставить работать, надо было их включить, а выключатель был сломан.
8. Что именно? В сентябре, наверное, в Италию. А по второму разу и во Францию - в будущем.

URL
2008-08-20 в 13:44 

Язвительная бровь
БОЖЦ
Но ведь вы отменили все правила, касающиеся двойных согласных.

Кто мороженая?

1. Потом нет. А таяние льдов - постепенный.
2. А что вы забыли в Италии или во Франции в конце сентября? И почему на север, когда можно на кавказ в горы. Или на Урал. И зимой тоже можно отдохнуть.
5. Он типа умный был?
8. А-а-а-а, возьмите меня багажом!

2008-08-20 в 15:24 

Нет, не отменила, а сказала, что надо ввести новые.

Какая разница? Рыба, например. Если причастный оборот?

1. Италия маленькая, ей немного надо.
2. Там интересно, города всякие есть, еще снега нет, хорошая погода как раз для экскурсий. Да на Кавказ в горы зимой тоже меня не тянет особо. И на Урал. Туда вообще не тянет почему-то. Зимой можно отдохнуть, но хорошо только очень за дорого.
5. У него типа мозги не работали.
8. А как же учеба? Там, правда, на недельку всего экскурсионные туры, можно и пропустить - поехали. Только придумай, что врать на таможне, когда твой скелет просветится в сумке. И еще придется носильщика нанимать и за перевес багажа платить)).

URL
2008-08-20 в 19:11 

Язвительная бровь
БОЖЦ
Хорошо, сказали, что надо ввести новые. Как и листочек.

Так, для уточнения. Причастный оборот есть причастие с зависимыми словами.

1. Значит, в Японию к тому времени совсем не попадём? И в Венецию?
2. Понятно, на вкус и цвет...
3. Если следовать логике, то раз у него не работал выключатель, то они у него должны были работать, не переставая. А если мозги не работали, то не работал включатель.
8. Срочно заболею. Обещаю всем звонить из Италии.
Скажите, что вы учительница биологии, которая наконец-то вынула свой скелет из шкафа, и хотите от него избавиться. Или едете в Италию преподавать детишкам анатомию.
Ну уж перевес-то я могу и на себя взять, надеюсь моей стипендии хватит. А если прорезать дырки в чемодане, то и носильщик не нужен!

2008-08-21 в 11:23 

Ты честно не видишь разницы (то, что общее есть, я уже признала)?

Я тебе разве не привела пример с зависимыми словами? "Рыба, мороженная при очень низкой температуре" - ?

1. Не значит. Можем попасть, а можем и не попасть. Италия рассматривается целиком.
2. ---
3. Так как в русском языке это один и тот же предмет, то без разницы.
8. Так, первая проблема решена.
Надо уточнить, можно ли в Италию ввозить скелеты. А лучше научиться гипнозу, потому как могут попросить открыть сумку. И вообще, все не так - сумку, весом более 5 кг, придется сдать при регистрации, там тебе уже самой придется пользоваться гипнозом. Да, и уточнить, не стоит ли перевес багажа на 40 кг дороже отдельного билета))
А по экскурсиям тебя тоже в чемодане таскать? В музей не пустят.

URL
2008-08-21 в 16:01 

Язвительная бровь
БОЖЦ
Между вами и листочком? Вы объёмная.

Ну да, я к тому и веду. Слово правильно написано.

1. "Ничего не понимаю" (с). Япония ж быстрее затонет, чем Италия.
2. ---
3. А вообще, это замечательно характеризует русских: ведь не включатель, чтоб работало, а выключатель, чтоб уже быстрее домой пойти.
8. А есть страны, в которые нельзя ввозить скелеты?
Да они скорее всего попросят. Не каждый день скелеты возят.
Я за месяц гипнозом овладею?
Я в кабине пилота сяду. Вторым запасным пилотом.
А по экскурсиям меня можно не таскать, я сама заблудиться могу.

2008-08-21 в 16:38 

Между тем, что предложила и сделала я, и тем, что предложили и сделали они.

То есть "мороженное" может при определенных условиях быть с двумя "нн"? Если это причастие.

1. Да причем тут Япония? Япония очень дорого. В Японию мы сможем не просто, когда ты зарабатывать начнешь, а когда ты устроишь нам там корпоративчик за деньги собственной компании.
3. По-моему, что-то такое было у Задорнова))
8. Не знаю. Скорее всего, почти наверняка. Не знаю - это зависит от твоих способностей. На всякий случай смотри в пятницу в 21.00 "Феномен" по "России" - вдруг тебе поможет это открыть в себе вышеупомянутые способности.
Нет уж - багажом, так багажом - будешь в багажном отделении.
Будешь по-итальянски изъясняться? Надо денег на всякие входные билеты все-таки еще.

URL
2008-08-21 в 17:09 

Язвительная бровь
БОЖЦ
Да не особо. Смысл в упрощении, в этом ваше сходство.

Если это "мороженное при минус десяти градусах филе" - то да. А "мороженое" обозначает продукт. Получается, что это отглагольное существительное.

1. Потому что именно Япония кричит о том, что каждый год она чуть-чуть тонет, а об Италии я такого не слышала, только о Венеции.
А корпоративы я не люблю.
3. У него и взято)
8. Если в это время буду дома, то посмотрю. А может и не буду)
Там холодно! Совсем вы меня не жалеете!
Уж воду-то я себе куплю, теперь ведь знаю, что говорить))

2008-08-21 в 18:09 

А различия тебя не интересуют?

Меня не интересует этот продукт - у меня горло больное сейчас и насморк еще не до конца прошел.

1. А Венеция - это не Италия?
Зачем так обобщать? Ты была хоть на одном? Ты нам двоим устроишь такой, какой нам понравится.
3. ---
8.
Это не я придумала, это ты сама.
На одной воде будешь неделю?

URL
2008-08-22 в 10:05 

Язвительная бровь
БОЖЦ
Да не особо.

Крутой переход мысли.

1. По идее Италия, но ведь она рассматривается как целое) Поэтому я уточняю.
Нет, но я слышала. В частности от вас. Из нас двоих получится корпоратив?
8. Это я сама что? Я за кабину пилота.
Солнце, воздух и вода - наша лучшая еда!

2008-08-22 в 11:23 

Странно, что ты не стала исправлять, как я слово "интересует" исковеркала (уже исправила))).

1. Италия маленькая и вся полуостров - кругом вода.
А что такое корпоратив? Я имею в виду корпоративное мероприятие - мероприятие, как я понимаю, за деньги компании с целью совместить отдых с пользой для компании. Причем польза может быть, например, в сплочении коллектива. Мы поедем в Японию сплачиваться.
8. Я не против, учись гипнозу, только пилота осторожно гипнотизируй.
Отощаешь совсем.
9. Еще есть возможность возможно поехать в Египет. С Юлиной подругой (я с ней знакома) и ее мамой. Вот не знаю, что выбрать - проваляться на море, но ехать в компании, отдохнуть, выспаться, отъесться или ехать одной на экскурсии.

URL
2008-08-22 в 11:32 

БОЖЦ
Я не обратила внимание, как оно написано.

1. Значит, Британию стопудняк затопит лет через 50? Это ж остров, ваще кругом вода.
Значит, мы будем работать в одной компании? Интересно.
8. Может, я смогу там спрятаться, и гипнотизировать не придётся.
Придётся итальянцев грабить.
9. Я за первый вариант.

2008-08-22 в 11:37 

1. Не стопудняк, но не исключено. Ты это, смотри там, зарабатывать-то начни пораньше, чем через 50 лет.
Ты забыла уже, что мы собирались собственное дело открывать???
8. В кабине пилота спрятаться, никого не гипнотизируя???
Не думай даже. Придется тебя кормить.
9. Почему?

URL
2008-08-22 в 12:06 

Язвительная бровь
БОЖЦ
1. Ну я постараааааюсь...
Да? И в чём оно заключается?
8. Ну да. Ничего сложного. Спрячусь в моторе, если в кабине не удастся.
Но всё-таки я, может, заработаю на пару батонов хлеба. Или куплю их в России, потом провезу.
9. Потому что мне кажется, что так проще отдохнуть. И эффективнее.

2008-08-22 в 12:55 

1. Какая разница? Придумаем еще. Или ты уже отказываешься?
8. Ну-ну))
9. В смысле проще и эффективнее? Расслабиться типа? Расслабиться можно и дома на диване.

URL
2008-08-22 в 13:26 

Язвительная бровь
БОЖЦ
1. Главное, чтоб не противоречило нормам морали и закона. А так согласна.
8. Чувствую сомнение в вашем "ну-ну".
9. Неее, дома, на диване вы отдохнёте не так, как на морском побережье. Здесь играет роль смена места, атмосфера, новые впечатления и морской воздух. Поверьте мне, ведь я ни разу не была на морском побережье.

2008-08-22 в 13:49 

1. Воровать еду у итальянцев - это по нормам морали и закона, а создать собственное дело - нет? Конечно, я не предлагаю тебе заниматься чем-то противозаконным.
8. А что еще чувствуешь?))
9. )))))))))))))))))))))))))))))))))
Я была. Когда сильно хочется просто спать, то не обязательно для этого ехать в Египет, поверь мне))
В общем, надо думать еще. Взвесить все за и против.

URL
2008-08-22 в 16:34 

Язвительная бровь
БОЖЦ
1. Тут разница в масштабе. Мелкое воровство и создание своего дела - всё-таки разные вещи.
8. Ваше очень весёлое настроение.
9. Но всё-таки эффект от сна на свежем (относительно, конечно, в условиях современного загрязнения) воздуха будет сильнее! Когда мы в Белоруссии отдыхали, то спали ведь в более благоприятных условиях. Насколько я знаю, Белоруссия более чистая страна.

2008-08-25 в 10:37 

1. У нас в стране за мелкое воровство сажают, а за в особо крупных размерах - только изредка, для показухи. А для меня все едино - воровство оно и есть воровство, хоть ластик сопри у соседа по парте. Конечно, разница в последствиях имеет значение, но это не повод воровать ластики.
8. Я уже забыла, какое у меня тогда было настроение.
9. А когда вы отдыхали в Белорусии? И как был эффект? Эффетивнее, чем сон в Москве? Вы там только спали?
Поспать можно на дачу поехать - там воздух посвежее, чем в Москве, да и спать все время тянет.
Пока я склоняюсь к поездке в Египет - глазам отдых, а в Италии будет нагрузка, а мне бы дать им отдых сейчас.

URL
2008-08-25 в 11:14 

Язвительная бровь
БОЖЦ
1. Ага, т.е. если уж воровать, то в особо крупных размерах. Запомним.
8. А вот я вам и говорю, что очень весёлое.
9. А я вам сейчас год и не назову, потому что с временами у меня плохо.
Эффект был, потому что в день приезда из Беларуссии мы ещё с мамой пошли ей джинсы покупать и вообще были в бодром состоянии. А после Подмосковья я была не в таком бодрячке.
Но ведь ещё и в море покупаетесь. Ещё и позагораете.
Почему в Италии будет глазам нагрузка? Там экскурсий будет много, всё рассмотреть надо будет?

2008-08-25 в 11:58 

1. Ну, это если ты считаешь воровство как таковое в принципе приемлемым для себя, а не воруешь только потому, что боишься наказания. Только не говори потом, что это я научила - я против воровства в принципе.
8. Какая разница, если оно было уже два дня назад?
9. Там могли сказаться и другие факторы.
Загорать мне нельзя. Но море - это хорошо, и для глаз тоже.
Если я поеду в Италию, то именно на экскурсионную программу - то есть поеду по городам на экскурсии. Возможно, придется надеть более сильные очки, что я сейчас не хочу, так как активно тренирую глаза.

URL
2008-08-25 в 13:02 

Язвительная бровь
БОЖЦ
1. Если мне очень припрёт, то я сворую. Сейчас мне пока не надо.
8. Да уже никакой.
9. А почему нельзя в Италии на песочке поваляться? Или в Египте дешевле?
Прогресс идёт?

2008-08-25 в 13:22 

1. Очень припрет - это как? С голоду будешь умирать? Приди лучше у меня попроси тогда, я тебя как-нибудь накормлю.
8. ---
9. Отчего же нельзя? Очень даже можно. Но... Во-первых, да, дороже в Италии. Во-вторых, уже неясно, как с погодой там осенью (в начале сентября уже не получится, а дальше сомнительно все). В-третьих, в Египет едет Юлина подружка - все не одна, одной на море я не хочу.
Это ты про зрение спрашиваешь? Последний раз был результат на полдиоптрии лучше. В следующий раз пойду в сентябре - постараюсь доложить.

URL
2008-08-25 в 14:51 

БОЖЦ
1. Когда есть возможность попросить у вас, это не очень припёрло.
8. ---
9. Докладывайте, докладывайте)

2008-08-25 в 15:27 

1. Всегда есть возможность либо попросить, либо материлизовать)
9. Ладно, думаю, что не забуду, ибо я каждый день по уши в этих тренировках.

URL
2008-08-26 в 01:29 

БОЖЦ
1. Возможность-то есть, только не всегда она с удачным исходом.
9. ---
10. Итак, самый-самый долгожитель - пункт номер 1.

2008-08-26 в 10:37 

1. А воровать лучше? Воровство всегда с удачным исходом?
9. ---
10. Ты над ними научное исследование проводила?)))

URL
2008-08-26 в 11:49 

БОЖЦ
1. Я говорю о том, что когда очень припрёт, я украду. Без всяких сравнений и анализов. "Я подумаю об этом завтра" (с).
10. Ну, не обязательно научное, но наблюдение.

2008-08-26 в 12:08 

1. А я говорю, что не должно быть даже мысли такой. Не должно быть ситуации "приперло так, что я могу сознательно идти на преступление (про грехи тебе бестолку говорить)". Подумай-подумай.
10. ---

URL
2008-08-26 в 13:32 

Язвительная бровь
БОЖЦ
1. Откуда я знаю, чего должно быть, а чего - не должно?
10. ---

2008-08-26 в 15:23 

1. Оттуда, что воровать нельзя. И точка. Ты же не думаешь о таком: "вот припрет, я человека убью"?

URL
2008-08-26 в 17:06 

Язвительная бровь
БОЖЦ
1. А это вы откуда знаете? В случае самозащиты - могу.

2008-08-26 в 18:13 

1. Это был вопрос. Можешь - не можешь, не имеет значения. Не надо себе такого представлять. Зачем тебе ситуация, в которой у тебя не будет ни единого друга, ни единого просто жалостливого человека (лучше просить милостыню, чем воровать), ни сил работать, только возможность воровать?

URL
2008-08-26 в 19:34 

БОЖЦ
Я не представляю себе такую ситуацию, потому что это ситуация-состояние, а до такого состояния я вряд ли дойду. Я имею в виду какую-то кратковременную ситуацию. Правда, слабо представляю конкретные её условия.

2008-08-27 в 10:12 

1. Вот и не надо.

URL
     

По ту сторону... (новый этап)

главная